Фон: Черный Белый Голубой
Шрифт: Больше Стандартный Меньше
Изображения: Цветные Черно-белые Отключены

Полная версия

Главная для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Политика обработки персональных данных
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    Международное сотрудничество
    Независимая оценка качества
    ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Отделение музыкального искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • ПОРТАЛ «НАВИГАТОР» - информация по пользованию для родителей
    Инновационная деятельность
  • Программа ГИП (городской инновационной площадки)
  • Отчеты
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
    ОХРАНА ТРУДА В ШКОЛЕ
    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    Первичная профсоюзная организация ДШИ "Весна"
    Прогулка по школе
    Часто задаваемые вопросы
    Отделения и специализации
  • Хореографическое отделение
  • Музыкальное отделение
  • Театральное отделение
  • Отделение декоративно-прикладного искусства
  • Отделение изобразительного искусства
  • Отделение циркового искусства
  • Фольклорное отделение
  • Электронное портфолио педагога
    Страничка научного руководителя
    История Школы в наградах
  • Международный уровень
  • Всероссийский уровень
  • Межрегиональный уровень, региональный уровень
  • Областной уровень
  • Городской уровень
  • Окружной уровень
  • К истории создания Школы
    Семейные династии
  • Династия Букиных
  • Династия Карповых
  • Династия Колодиных
  • Научно-методическая служба
  • Организационно-педагогическое направление
  • Информационно-аналитическое направление
  • Повышение профессионального мастерства педагогов
  • Воспитательная работа
  • Модель выпускника
  • Педагогические проекты
    Статьи и методические разработки
    Программы педагогов
    Проекты учащихся Школы
  • К Празднику ПОБЕДЫ 2020
  • СТРАНИЧКА ПАМЯТИ
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Мультимедийные презентации
  • Музыкальные жанры и формы. Учебный курс
  • Музыкальные инструменты. Учебный курс
  • Музыка вокруг нас. Учебный курс
  • Теория и практика ювелирного дела. Учебно-методическое пособие
  • Природа и детское творчество. Учебно-методическое пособие
  • Электронная библиотека педагога
  • Рассказы о художниках, картинах и жанрах
  • Рассказы о музыке, композиторах, музыкальных инструментах
  • Арт-Весна. Информационный бюллетень
  • Арт-Весна №18, 26 декабря 2016 г.
  • Арт-Весна № 17, декабрь
  • Психологическое здоровье
  • Альманах ЗЕРКАЛО
  • Психогигиена детско-родительских отношений
  • Лекции и сценарии занятий с детьми
  • Вопрос-ответ для родителей
  • Диагностическая работа с педагогами
  • Тренинги с педагогами
  • Родительский клуб
  • Полезные ссылки
    Фотогалерея
    Гостевая книга

    Школа искусств "ВЕСНА"

    Н.А. Баянова, педагог дополнительного образования по классу фортепиано

    Н.А. Баянова,
    педагог дополнительного образования
    высшей квалификационной категории
    по классу фортепиано

    Детские воспоминания Натальи Алексеевны были связаны с мечтами о сцене, мечтами о сцене и концертных выступлениях. Возможно, поэтому свою жизнь Наталья Алексеевна связала с музыкой, окончив сначала музыкальную школу № 1 г. Новосибирска, затем  Новосибирский музыкальный колледж культуры и искусств,  класс Юлия Аркадьевича Нестеренко (фортепианное отделение)
    В 1999 году, после окончания учебного заведения, Наталья Алексеевна начала свою профессиональную деятельность в качестве концертмейстера на вокально-хоровом и духовом отделениях ДШИ «Весна».
    Вспоминает Наталья Алексеевна:
    «Однажды зимним вечером, готовясь к очередному концерту, в дверь класса робко постучали. Маленькая девочка заглянула в класс и сказала, что хочет научиться играть на пианино. И это, казалось бы, незначительное событие, повлекло за собой желание не только выступать самой, но и передать свой исполнительский опыт детям. Так в моем классе в скором времени появилось девять начинающих юных пианистов. Помню свой самый первый урок, как долго и тщательно готовилась, волновалась и переживала, что не получится увлечь ребенка.
    Работа с детьми оказалась трудной, но не менее увлекательной и интересной, чем концертная практика. Маленький ребенок, приходя ко мне в класс с горящими глазами, садится за инструмент и делает первые еще неуверенные шаги в мир музыки. Что может быть прекраснее, когда из-под крохотных пальчиков льется незатейливая мелодия, прочувствованная ребенком. Моя первостепенная задача, развить интерес к искусству и сохранить его на протяжении долгих и сложных семи лет обучения, сделать годы учебы яркими, насыщенными впечатлениями, научить владеть инструментом так, чтобы желание играть осталось и после окончания школы. Хочется раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, помочь ему выразить себя, свой внутренний мир через богатую палитру музыкальных красок.
    В работе с детьми меня привлекает постоянный поиск новых форм, новых методов работы. Главное – это сделать занятие интересным и увлекательным».
    В настоящее время в классе Натальи Алексеевны пятнадцать учеников, самому маленькому – 4,5 года, самой старшей – 17 лет. Ребята принимают участие в многочисленных концертах. Хочется отметить в их игре владение фортепианной фактурой, хорошее качество звука, выразительность. Ученики Натальи Алексеевны – участники многочисленных концертов, фестивалей и конкурсов, как районного, так и городского масштабов, были отмечены дипломами и званиями лауреатов. Так же подтверждением плодотворного результата профессиональной деятельности Натальи Алексеевны являются ее выпускники. Многие из них, окончив школу и получив диплом об образовании, продолжают посещать уроки любимого педагога, занимаются, выступают на концертах, конкурсах, как сольно, так и в ансамбле. Это и есть лучшее признание работы Натальи Алексеевны как педагога по классу фортепиано.
     

    Детская школа искусств "Весна"
    г. Новосибирск