Школа искусств
Школа искусств
Школа искусств

Версия для слабовидящих

Диагностическая работа с педагогами

 
Диагностическая работа с педагогами строится по этапам:
  1. Сентябрь-октябрь – установочный этап, определяющий готовность к взаимодействию с педагогами, направления и задачи взаимодействия с психологической службой учреждения.
  2. Январь-Февраль – промежуточный этап, определяющий устойчивые (профессиональные) качества педагога, такие как стиль общения с детьми.
  3. Март-май – итоговый этап, позволяющий выявить психическое состояние педагогов на конец учебного года.
Психодиагностические методики, используемые для работы с педагогами:
    • Опросник САН (самочувствие, активность, настроение).
    • Анкета «Направления, темы, формы работы психологической службы с педагогами».
    • Тест для изучения профессиональной позиции педагога в педагогическом общении.
    • Методика диагностики структуры ценностей личности.
    • Методика диагностики уровня эмоционального выгорания.
    • Методика определения уровня развития рефлексии учителя.
    • Оценка способов реагирования в конфликте (автор адаптированной методики К.Н. Томаса, Н.В. Гришина).
 
 
Детская школа искусств "Весна"
г. Новосибирск



Яндекс.Метрика